/Materials Пн, 24.07.2017, 19:43

Сайт методики довузовского обучения программированию
и проектной деятельности в информатике


Главная страница, Контакты, RSS
 
> Меню сайта

> Разделы новостей
Семинар [37]
Семинар по системному и прикладному программированию
Etc [14]
Разное
Конференция [16]
Открытая конференция исследовательских и проектных работ

> Архив новостей

> Партнеры

> Поиск

> Статистика

Главная » 2012 » Март » 4 » Эволюция игры PunkMania
Эволюция игры PunkMania
Артем Пимкин aka Nexx0f
9 класс

Введение

В этой статье я покажу эволюцию кода программы (по-научному – рефакторинга) на примере небольшой популярной в определенных кругах, хоть и достаточно давней моей игры Punkmania. Я расскажу про часто встречающиеся ошибки в ходе разработки собственной игры (да и любой программы, не обязательно игры). ...

Читать статью (файл pdf)

Скачать исходный текст к статье


...а также... (фанфары)

 \|/.
  !_)                                  d  A  r  K
  !  u n k                     p  U  n  K  
  !    m a n i a                          d  A  Y  s
  !    ` `'"`" ``                         ' '"`"  '

  Компьютерная игра "PunkMania: Dark Punk Days"
  Автор: Nexx0f aka Артем Пимкин

Описание игры

Устали после тяжелого рабочего дня? Хотите отдохнуть? А может быть вы еще и компьютерные игры любите? На самом деле это все не важно, ведь в любом случае игра PunkMania: Dark Punk Days, продолжение PunkMania, для вас. Эта игра поможет вам расслабиться, забыть о проблемах окружающего мира и насладиться игровым процессом!

ВАЖНО: Разрешение экрана вашего компьютера должно быть не менее чем 1000х800.

Задачи разработки
1) Создать интересную, а главное, качественную и сбалансированную игру.
2) Реализовать возможность написания уровней по понятным и простым законам.
3) Разработать удобный движок - платформу для создания игр подобного типа.

Для разработки игры и движка использовались среда Dev-Cpp и компилятор GCC. Для разработки графики использовалась программа Adobe Photoshop.

Правила игры
Правила игры просты: есть главный герой - панк. Кроме панка на экране перед вами предстанет собственно уровень с одним выходом, на котором будут расставлены коробки, и который будут патрулировать копы. Задача панка поджечь все коробки на уровне, не попавшись при этом копам, которые будут старательно мешать пироманской деятельности главного героя.

Управление
Стрелки Управление персонажем: влево, вправо и вверх (прыжок)
Пробел  Поджечь коробку!
R Рестарт уровня
ZВыход в главное меню

Нововведения по сравнению с PunkMania 1

  • Новая библиотека, позволившая существенно улучшить графику игры.
  • Новая анимация огня. Система частиц, симулирующая настоящий огонь, вместо статичной картинки.
  • 24 новых уровня (но и старые тут тоже есть)
  • Игра будет работать с одинаковой скоростью практически на любом компьютере.
  • Добавлена новая поверхность - "Трамплин". При наступании на трамплин панка, вне зависимости от его желания, подбрасывает на высоту, заданную автором уровня.
  • Теперь в игре есть новый персонаж - ghost. Ghost - это призрак, показывающий либо лучшее прохождение уровня автором игры, либо лучшее ваше прохождение. Ghost похож на призрачного панка, пробегающего уровень вместе c вами. Его можно отключить, а можно изменить его прозрачность, чтобы он не мешал вам проходить уровень.
  • Добавлена возможность настройки вида панка. Теперь вы можете настроить ему цвет волос, куртки и штанов на свой вкус.
  • Теперь игра записывает время, за которое вы прошли уровень.
  • Вы можете настроить стиль уровней PunkMania: Dark Punk Days. Он может быть либо в новом, холодном "металлическом" стиле, либо в старом, домашнем "деревянном", ну или... а вот это уже секрет для тех, кто пройдет все уровни новой PunkMania)))
  • Игра теперь сохраняет Config-файл. Это значит, что все сделанные вами изменения (пройденный уровень, измененная одежда панка, смена стиля уровня и т.д) сохранятся и при следующем запуске игры.
  • Очень надеюсь, что вы оцените проделанную мной работу и получите удовольствие.

    Скачать игру

    С наилучшими пожеланиями, Артем Пимкин =)

Категория: Семинар | Просмотров: 3247 | Добавил: ded32
> Инструменты

Orphus


> О рекламе на сайте

Сайт рас­по­ло­жен на бес­плат­ном хос­тин­ге, пра­ви­ла ко­то­ро­го за­пре­ща­ют вы­ре­зать ре­к­ла­му, встав­ляе­мую авто­ма­ти­чес­ки. Сайт не име­ет ни­ка­ко­го отно­ше­ния к этой ре­кла­ме.


> Загрузить

> Основные материалы

> Примеры проектов



Copyright (c) И.Р. Дединский, 2006-2017
Никакая часть материалов данного сайта или его подразделов не может быть прямо или косвенно процитирована или упомянута без действующей активной ссылки на данный сайт
...

Хостинг от uCoz

MasterHost Orphus