/Materials Пт, 22.11.2024, 12:50

Сайт методики довузовского обучения программированию
и проектной деятельности в информатике


Главная страница, Контакты, RSS
 
> Меню сайта

> Разделы новостей
Семинар [36]
Семинар по системному и прикладному программированию
Etc [15]
Разное
Конференция [16]
Открытая конференция исследовательских и проектных работ

> Архив новостей

> Партнеры

> Поиск

> Статистика

Главная » 2010 » Март » 31 » Компьютерная игра "Drunkman"
Компьютерная игра "Drunkman"
Никита Байтеков
7 класс

Drunkman version 3.0

Made by Valenok Programs (Никита Байтеков).
Скачать игру, а также другие программы можно c сайта разработчика.

Целью работы являлась разработка анимационной игры для двух человек.

Для написания использовалась среда Dev-Cpp и компилятор GCC.

Задачи проекта:

  1. Разработка игры
  2. Реализация сохранения в формате DMM (DrunkenMan Map)
  3. Реализация редактора уровней

Описание игры

Игра для 2 игроков - один играет за человечка, второй за полисмена. Человечек чтобы выиграть должен собрать все монетки на карте и не попасться полисмену. Полисмен же ловит человечка, или собирает свои алмазы (эквивалент монеток)

Никому нельзя падать в открытые люки (hatches).Закрытые люки открываются, если на них встать и сойти. Ловушка (trap), если ее взять, приковывает человека (без разницы, кто взял).

Существует Инферно-режим (доступен только для человечка). Чтобы в него войти, нужно взять Инферно-бутылку. Каждая бутылка продлевает Инферно-режим на 5 секунд. В Инферно-режиме человечек может поджечь полисмена и выиграть, может расплавлять обычные стены (железные не может), но не может ходить по закрытым люкам (они расплавятся).

Управление

Человечек – Стрелки: влево, вправо, вниз, вверх

Полисмен  – Клавиши: A, D, S, W

Сохранить игру – Space, загрузить – Ctrl

Обозначения

– Человечек
– Человечек в Инферно-режиме
– Полисмен
– Открытый люк
– Обычная стена
– Монетка
– Закрытый люк
– Алмаз
– Железная стена

История версий

Версия 2.0 добавлен полисмен, изменен интерфейс.

Версия 3.0 добавлены закрытые люки, инферно-режим, алмазы, автосохранение, анимация, перезагрузка предыдущей карты.


Категория: Семинар | Просмотров: 3804 | Добавил: ded32
> Инструменты

Orphus


О рекламе на сайте ↑

Сайт рас­по­ло­жен на бес­плат­ном хос­тин­ге, пра­ви­ла ко­то­ро­го за­пре­ща­ют вы­ре­зать ре­к­ла­му, встав­ляе­мую авто­ма­ти­чес­ки, в том чис­ле в ви­де авто­ма­ти­чес­ко­го от­кры­тия стра­ниц дру­гих сай­тов. Ав­тор это­го сай­та не име­ет ни­ка­ко­го отно­ше­ния к этой ре­кла­ме.


> Загрузить

> Основные материалы

> Примеры проектов



Copyright (c) И.Р. Дединский, 2006-2024
Никакая часть материалов данного сайта или его подразделов не может быть прямо или косвенно процитирована или упомянута без действующей активной ссылки на данный сайт
...

Хостинг от uCoz

MasterHost Orphus