Drunkman version 3.0Made by Valenok Programs (Никита Байтеков). Скачать игру, а также другие программы можно c сайта разработчика. Целью работы являлась разработка анимационной игры для двух человек. Для написания использовалась среда Dev-Cpp и компилятор GCC. Задачи проекта: - Разработка игры
- Реализация сохранения в формате DMM (DrunkenMan Map)
- Реализация редактора уровней
Описание игрыИгра для 2 игроков - один играет за человечка, второй за полисмена. Человечек чтобы выиграть должен собрать все монетки на карте и не попасться полисмену. Полисмен же ловит человечка, или собирает свои алмазы (эквивалент монеток) Никому нельзя падать в открытые люки (hatches).Закрытые люки открываются, если на них встать и сойти. Ловушка (trap), если ее взять, приковывает человека (без разницы, кто взял). Существует Инферно-режим (доступен только для человечка). Чтобы в него войти, нужно взять Инферно-бутылку. Каждая бутылка продлевает Инферно-режим на 5 секунд. В Инферно-режиме человечек может поджечь полисмена и выиграть, может расплавлять обычные стены (железные не может), но не может ходить по закрытым люкам (они расплавятся). УправлениеЧеловечек – Стрелки: влево, вправо, вниз, вверх Полисмен – Клавиши: A, D, S, W Сохранить игру – Space, загрузить – Ctrl Обозначения | – Человечек | | – Человечек в Инферно-режиме | | – Полисмен | | – Открытый люк | | – Обычная стена | | – Монетка | | – Закрытый люк | | – Алмаз | | – Железная стена |
История версийВерсия 2.0 – добавлен полисмен, изменен интерфейс.
Версия 3.0 – добавлены закрытые люки, инферно-режим, алмазы, автосохранение, анимация, перезагрузка предыдущей карты. |