/Materials Пт, 22.11.2024, 11:07

Сайт методики довузовского обучения программированию
и проектной деятельности в информатике


Главная страница, Контакты, RSS
 
> Меню сайта

> Разделы новостей
Семинар [36]
Семинар по системному и прикладному программированию
Etc [15]
Разное
Конференция [16]
Открытая конференция исследовательских и проектных работ

> Архив новостей

> Партнеры

> Поиск

> Статистика

Главная » 2009 » Январь » 30 » Компьютерная игра «Снайпер» на языке программирования C++
Компьютерная игра «Снайпер» на языке программирования C++
Евгений Никитенко
7 класс

Целью работы является создание графической компьютерной игры «Снайпер» на языке программирования C++ с помощью компилятора GCC в среде OS Windows. Главная задача игры – сбить все мишени за минимальное количество выстрелов. Для этого дается 10 обойм по 6 пуль.

Пользователю также можно создавать свои уровни с расширением .lvl. При разработке преследовалась цель максимально упростить их создание. Вся информация уровня записывается в отдельный файл. Таким образом, можно создавать уровни, не изменяя ни одной строчки программы.

Для отображения интерфейса используется графика в формате BMP, что придает игре красочность.

Программа передает уровни, созданные пользователем, на FTP-сервер, чтобы автор мог добавлять их в игру. Для того чтобы минимизировать задержки при передаче, создается второй поток, который запускает программу обмена данных с сервером. Таким образом, это не влияет на скорость работы программы.

В игре предусмотрено сохранение процесса игры. Сохранять можно несколько игр. Существует 6 «ячеек» для сохранения. В директории с игрой есть папка save, а в ней 6 файлов: slot1.save, slot2.save,…, slot6.save. В каждом хранится номер уровня. Если номер уровня нулевой, то это новая игра.

В исходном коде документируются все функции с помощью системы автоматического документирования Doxygen.

Категория: Семинар | Просмотров: 4860 | Добавил: ded32
> Инструменты

Orphus


О рекламе на сайте ↑

Сайт рас­по­ло­жен на бес­плат­ном хос­тин­ге, пра­ви­ла ко­то­ро­го за­пре­ща­ют вы­ре­зать ре­к­ла­му, встав­ляе­мую авто­ма­ти­чес­ки, в том чис­ле в ви­де авто­ма­ти­чес­ко­го от­кры­тия стра­ниц дру­гих сай­тов. Ав­тор это­го сай­та не име­ет ни­ка­ко­го отно­ше­ния к этой ре­кла­ме.


> Загрузить

> Основные материалы

> Примеры проектов



Copyright (c) И.Р. Дединский, 2006-2024
Никакая часть материалов данного сайта или его подразделов не может быть прямо или косвенно процитирована или упомянута без действующей активной ссылки на данный сайт
...

Хостинг от uCoz

MasterHost Orphus