Целью
работы является создание графической компьютерной игры «Снайпер» на языке
программирования C++ с помощью компилятора GCC в среде OS Windows. Главная
задача игры – сбить все мишени за минимальное количество выстрелов. Для этого
дается 10 обойм по 6 пуль.
Пользователю
также можно создавать свои уровни с расширением .lvl. При разработке
преследовалась цель максимально упростить их создание. Вся информация уровня
записывается в отдельный файл. Таким образом, можно создавать уровни, не
изменяя ни одной строчки программы.
Для
отображения интерфейса используется графика в формате BMP, что придает игре
красочность.
Программа
передает уровни, созданные пользователем, на FTP-сервер, чтобы автор мог
добавлять их в игру. Для того чтобы минимизировать задержки при передаче,
создается второй поток, который запускает программу обмена данных с сервером.
Таким образом, это не влияет на скорость работы программы.
В
игре предусмотрено сохранение процесса игры. Сохранять можно несколько игр. Существует
6 «ячеек» для сохранения. В директории с игрой есть папка save, а в ней 6
файлов: slot1.save, slot2.save,…, slot6.save. В каждом хранится номер уровня.
Если номер уровня нулевой, то это новая игра.
В
исходном коде документируются все функции с помощью системы автоматического
документирования Doxygen. |