> Статистика |
|
Главная » 2008 » Октябрь » 18 » Главный секрет создания качественного программного кода
Главный секрет создания качественного программного кода
Д. Миллер (Microsoft Certified Trainer)
|
|
|
- Многие ведущие разработчики знают различные современные технологии и
получают за свои знания огромные деньги, но они создают код, в котором
разобраться в здравом уме невозможно. Требуется погружать себя в
медитативное состояние созерцания реализации мыслей творческого
человека.
Созерцание запутанного кода выходит работодателю в огромные суммы, а
простое исправление ошибок становится грандиозным исследовательским
трудом.
Почему мы вынуждены писать сложный код? Почему поддержка кода становится на порядки дороже его создания?
Ответ прост - нас не учили писать качественный код! Мы прячемся за
качественно собранные требования или детально проработанную
архитектуру. А как же код? Это пустяк, который не требует
профессионального к себе отношения. Максимум, чем при этом пользуются
это "Конвенции по наименованию и кодированию".
Самый главный секрет создания качественного
программного кода и проекта - это писать программы не для компьютера, а
людей! Это прописная истина, которой около 40 лет, но которая до сих
пор по настоящему не внедрена.
Из рецензии Д. Миллера (Microsoft Certified Trainer) на книгу Бек К.
Шаблоны реализации корпоративных приложений. М.: Вильямс, 2008.
http://is.ifmo.ru/misc/secret_of_program_code
|
Категория: Etc |
Просмотров: 3280 |
Добавил: ded32
|
|
|
> Инструменты
|
|
О рекламе на сайте ↑
|
Сайт расположен на бесплатном хостинге, правила которого запрещают вырезать рекламу, вставляемую автоматически,
в том числе в виде автоматического открытия страниц других сайтов. Автор этого сайта не имеет никакого отношения к этой рекламе.
|
> Примеры проектов
|
- М. Андриенко. Заметки участника трех конференций
- И. Шаповалов. Платформа для машинно-независимого исполнения программного кода с возможностью JIT-компиляции
- Д. Байгушев. Модульная система трансляции с возможностью обратимой трансляции для ЯВУ, машинно-независимым исполнением программ и поддержкой JIT
- Т. Борисова. Разработка дополнения к Visual Studio для синтаксически ориентированной фильтрации сообщений
- Л. Столяров, Ф. Петряйкин, Н. Уваров. Платформа для автоматной многоагентной системы в стиле 3D-Action
- Л. Столяров. Трансляция описаний конечных автоматов исходный код на языке С
- В. Янушковский. Использование компиляции для построения графиков в MathTools
- А. Пимкин. Эволюция игры PunkMania
- В. Зайцев. Программно-аппаратный комплекс AnalyticExpert (тезисы и презентация)
- М. Варенцов. Программа для тестирования по географии Globus++
- А. Переславцев, А. Поташев. Построение графиков произвольных функций (презентация)
- А. Татаринов, В. Устинов, В Федосеев. Мультиагентная система Elendor
- В. Попов. Реализация подмножества DirectX в DOS (презентация),
(доклад,
статья)
- М. Давыдова. Сетевой резидентный клиент (презентация),
(доклад,
статья)
- П. Константинов. Интегрированная среда для разработки под PIC (презентация),
(статья)
- А. Попов. Перехват функций Win32 API (презентация),
(доклад,
статья)
- А. Афанасьев. Компиляция выражений в машинный код (статья)
|
|